2 миллиона музыкальных записей на Виниле, CD и DVD

Музыка и песни Bach, Johann Sebastian / Бах Иоганн Себастьян

Super Audio CD
Есть в наличии
2599 руб.

Артикул: CDVP 020233

EAN: 4607062130353

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 29-07-2008

Лейбл: Caro Mitis

Жанры: Orchesterwerke  Камерная и инструментальная музыка  Концерт  Произведения для солиста с оркестром  Симфоническая музыка 

Этот SACD посвящен исключительному явлению среди композиторов XVIII века. Иоганн Кристиан Бах, живший сначала в Милане, а затем в Лондоне, в конце XVIII века стал одним из самых значительных музыкальных авторитетов в Европе. Когда в это время говорили "Бах", имели в виду Иоганна Кристиана, а не Иоганна Себастьяна (так же как в Германии "Бах" означал Карла Филиппа Эмануэля, а не отца). И.Х. Бах стал известен не в последнюю очередь благодаря введению публичных концертов (совместно с Карлом Фридрихом Абелем), для которых он привлекал выдающихся музыкантов.

Отзывы

FonoForum 02/09: "Они дают свою визитную карточку Иоганну Иоганну Кристиану, "лондонскому" Баху, с недавно недавно заново открытым в Москве великолепным Sinfonia concertante соль мажор, но у русских самый большой русские могут забить старого знакомого: Баха единственная минорная симфония Баха, op. 6 № 6, тонко детали и с правильным чувством нюансов для нюансов"
Хит продаж
-24%
CD
Есть в наличии
2549 руб.
1944 руб.

Артикул: CDVP 124028

EAN: 4010276015307

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 09-09-1999

Лейбл: SCM Hänssler

Показать больше

Жанры: Cantatas  Classical  Geistliche Musik  Кантата 

Kantaten BWV 94-96 (BWV 94 "Was frag ich nach der Welt"; BWV 95 "Christus, der ist mein Leben";BWV 96 "Herr Christ, der eigne Gottessohn")
-77%
50 CD
Есть в наличии
108899 руб.
24999 руб.

Артикул: CDVP 1957539

EAN: 0028947867531

Состав: 50 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 12-05-2014

Лейбл: Decca Classics

Показать больше

Жанры: Арии и сцены из опер  Балет/Танец  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Кантата  Клавесин соло  Концерт  Музыка к театральному спектаклю  Опера, интермедия, серената  Оратория  Оркестровые произведения  Песни / Гимны  Симфоническая музыка  Увертюра 

Хит продаж
2 CD
Есть в наличии
3900 руб.

Артикул: CDVP 100086

EAN: 0886977032622

Состав: 2 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2010

Лейбл: Sony-BMG Classics (Sony, RCA, DHM)

Жанры: Камерная и инструментальная музыка 

Хит продаж
DVD
Есть в наличии
12399 руб.

Артикул: CDVP 294750

EAN: 0880242503381

Состав: DVD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-01-2009

Лейбл: Euroarts DVD / Medici Arts DVD

Жанры: Orchesterwerke  Камерная и инструментальная музыка  Транскрипции 

2 CDs
Есть в наличии
3749 руб.

Артикул: CDVP 069195

EAN: 0089408049026

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-05-1998

Лейбл: Telarc Gold Cds

Показать больше

Жанры: Orchesterwerke  Сборник 

-33%
2 CDs
Есть в наличии
899 руб.

Артикул: CDVP 148578

EAN: 4607167792272

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 10-01-2012

Лейбл: Международная книга - Музыка (OLYMPIA, ЛАДЪ)

Жанры: Klavier- und Cembalomusik  Фортепьяно соло 

Хит продаж
-23%
10 CDs
Есть в наличии
3799 руб.
2916 руб.

Артикул: CDVP 093792

EAN: 4011222310613

Состав: 10 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 17-08-2011

Лейбл: Documents Classics

Показать больше

Жанры: Geistliche Musik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Камерная и инструментальная музыка  Кантата  Симфоническая музыка 

Хит продаж
-24%
CD
Есть в наличии
2549 руб.
1944 руб.

Артикул: CDVP 124029

EAN: 4010276015314

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 09-09-1999

Лейбл: SCM Hänssler

Показать больше

Жанры: Classical  Geistliche Musik  Кантата 

Kantaten BWV 97-99 (BWV 97 "In allen meinen Taten"; BWV 98 "Was Gott tut, das ist wohlgetan"; BWV 99 "Was Gott tut, das ist wohlgetan")
-34%
1 CD
Есть в наличии
5899 руб.
3900 руб.

Артикул: CDVP 069593

EAN: 0089408369322

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2009

Лейбл: Telarc

Жанры: Contemporary Jazz 

Хит продаж
2 CDs
Есть в наличии
8499 руб.

Артикул: CDVP 016747

EAN: 0724356799028

Состав: 2 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 13-02-2003

Лейбл: EMI Europe Generic

Показать больше

Жанры: Lieder und Arien  Арии / Вокальные миниатюры  Камерная и инструментальная музыка  Песни / Романсы 

CD
Есть в наличии
7199 руб.

Артикул: CDVP 295104

EAN: 3383510001017

Состав: CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 02-04-2009

Лейбл: Habibi Funk

Показать больше

Жанры: Weltliche Vokalmusik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Концерт  Оркестровые произведения  Песни / Гимны 

1 CD
Есть в наличии
8899 руб.

Артикул: CDVP 295141

EAN: 5991813231628

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 01-01-2005

Лейбл: Hungaroton

Показать больше

Жанры: Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.) 

3 CD
Есть в наличии
3100 руб.

Артикул: CDVP 640305

EAN: 3770001901558

Состав: 3 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: La dolce volta

Жанры: Орган соло 

Хит продаж
-23%
3 CDs
Есть в наличии
6299 руб.
4860 руб.

Артикул: CDVP 016750

EAN: 0724356753822

Состав: 3 CDs

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 24-04-2015

Лейбл: Warner Off Roster

Показать больше

Жанры: Passionsmusik  Духовная музыка (Страсти, Мессы, Реквиемы и т.д.)  Хоровые произведения / Произведения для хора и солистов 

Отзывы

Т. Фойгт в FonoForum 7/92: "...Криста Людвиг и Вальтер Берри - абсолютная Удача для различных арий В то же время документ производит впечатление созерцательного созерцательный Бах без сентиментальности и навязанного драматизма сентиментальности или навязанного драматизма"
Хит продаж
-24%
CD
Есть в наличии
2549 руб.
1944 руб.
Kantaten BWV 65-67 (BWV 65 "Sie werden aus Saba alle kommen";BWV 66 "Erfreut euch, ihr Herzen"; BWV 67 "Halt im Gedächtnis Jesum Christ")
1 SACD
Есть в наличии
2599 руб.
Представленные в этом альбоме четыре концерта И.-С. Баха (1685-1750) были созданы, по-видимому, в кётенский период его творчества (1717-1723). Длительное время о них было известно лишь как о несохранившихся первоосновах для более поздних (конца 1730-х гг.) баховских клавирных концертов-"обработок" (по выражению самого автора). Основываясь на таких данных, как тональность, диапазон солирующих мелодий, специфические особенности мелодических фигур, ученые смогли установить, для каких инструментов были написаны первоначальные версии этих концертов, - и вот во второй половине XX в. появились научно выверенные "реконструкции" оригиналов. К радости исполнителей, среди них обнаружилось немало замечательных образцов виртуозной музыки для гобоя с оркестром. Оказалось, что за клавирным концертом E-dur (BWV 1053) скрывался концерт для гобоя (в этом альбоме - в тональности F-dur), а за концертом A-dur (BWV 1055) - концерт для гобоя д'амур (оба сочинения входят в рукопись, включающую семь полных клавирных концертов и начальный фрагмент еще одной "обработки", BWV 1052-1059). Концерт для двух клавиров c-moll (BWV 1060) был написан Бахом "по мотивам" несохранившегося концерта для гобоя и скрипки (в этом альбоме - в тональности d-moll). Тройной скрипичный концерт D-dur "реконструирован" на основе концерта для трех клавиров C-dur (BWV 1064). Предложенная А. Уткиным транскрипция этого произведения для гобоя, флейты и скрипки дает интересный художественный эффект: вместо предусмотренного Бахом однородного "блестящего" звучания трех скрипок возникает диалог трех ярко индивидуальных персонажей. Исполнение виртуозных партий, предназначенных в оригинале для другого инструмента, требует от солистов незаурядного мастерства. Воссоздание столь значительных сочинений - не только подарок исполнителям и меломанам, но и повод для небольшого "расследования". Не отставая от развития современной музыкальной практики, мы тоже предадимся занимательной "реконструкции", воссоздавая ход событий в их исторической последовательности. Роман Насонов Буклет диска "J.S.Bach OBOENWERKE, volume 1 / ALEXEI UTKIN / HERMITAGE CHAMBER ORCHESTRA"
Хит продаж
1 CD
Есть в наличии

Артикул: CDVP 3774345

EAN: 4607167793279

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Международная книга - Музыка (OLYMPIA, ЛАДЪ)

Жанры: Baroque  Classical 

Хит продаж
-17%
Super Audio CD
Есть в наличии
2899 руб.
2398 руб.

Артикул: CDVP 020211

EAN: 4607062130032

Состав: Super Audio CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Дата релиза: 14-09-2004

Лейбл: Caro Mitis

Показать больше

Жанры: Oboenkonzerte  Концерт 

У каждого из бессмертных творений И.-С. Баха - своя, особая история. Изучение сохранившихся рукописей композитора позволяет не только лучше понять всем известные, классические шедевры, но даже попытаться восстановить те сочинения, замысел которых не был реализован самим Бахом… В большой лейпцигской рукописи конца 1730-х гг., автографе сольных клавирных концертов Баха (BWV 1052 - 1059), последнее сочинение представлено в виде лишь девяти не полностью выписанных тактов, материал которых совпадает с музыкой вступления ("Синфонии") к первой части церковной кантаты BWV 35 ("Смущены ум и душа", 1726). По-видимому, Бах лишь приступил к созданию клавирного концерта BWV 1059 путем переработки более ранней оркестровой пьесы, которая - подобно многим другим инструментальным "номерам" лейпцигских кантат Баха - в свою очередь, могла быть "пародией" быстрой части одного из несохранившихся инструментальных концертов великого композитора, написанных им еще в Кётене. Реконструируя гипотетический кётенский первоисточник (или, возможно, осуществляя нереализованный замысел композитора создать новое произведение на основе музыки церковных кантат), современные исследователи и музыканты используют в качестве заключительной, третьей части концерта еще одну ре-минорную "синфонию" из той же 35-й кантаты - вступление к ее второй части. Вопрос об источнике музыки для второй части концерта не имеет однозначного ответа, однако исполнители чаще всего обращаются к одному из непревзойденных шедевров гобойной музыки Баха - медленной вступительной "Синфонии" фа мажор из кантаты BWV 156 ("Одной ногой стою во гробе", 1729). Просветленная музыка этой "Синфонии" (ля-бемоль-мажорная версия которой у самого Баха выступает в качестве второй части клавирного концерта BWV 1056) столь удачно и художественно убедительно вписывается в пространство между двумя смятенными крайними частями концерта BWV 1059, что начинает казаться, будто сам великий композитор благословил подобную "вольность" в обращении с его музыкальным наследием. Мы даже можем сказать, в чем именно состоит это воображаемое "благословение". Написанные в разное время, независимо друг от друга, 35-я и 156-я кантаты связаны единой духовной темой - фрагментами Евангелия. В обоих случаях речь идет о чудесах, совершенных Иисусом Христом: в 35-й кантате говорится об исцелении глухого косноязычного (Мк 7:31-37), в 156-й - об очищении прокаженного и исцелении слуги сотника (Мф 8:1-13). Кантаты Баха призваны показать, что за физическим исцелением больных ("… и глухих делает слышащими, и немых - говорящими"; Мк 7:31) следуют чудеса еще более удивительные, касающиеся каждого из людей. Христос исцеляет и преображает самое существо верующего, проникая непосредственно в его сердце. И свой последний смертный час человек встречает в блаженном единстве с Ииусом; спасенный божественной любовью, он возносится на небеса, чтобы присоединиться там к хору ангелов, возносящих хвалу Господу. Это главное, величайшее чудо веры - просветленное блаженство христианской кончины - и изображается Бахом во вступлении к кантате "Одной ногой стою во гробе": сладостная кантилена гобоя олицетворяет в ней беспредельную божественную любовь, а легкие аккорды аккомпанирующих струнных - парение души, покидающей землю, где она так много страдала. В свою очередь, "синфонии" из 35-й кантаты (рассказывающим, соответственно, о внешнем и внутреннем преображении человека) передают не только крайнее смущение души и разума, взирающих на творимые Богом чудеса, но и твердое их стремление соединиться со Спасителем. Бурные виртуозные пассажи крайних частей концерта находятся под властью мужественных волевых ритмов. В музыке концерта BWV 1059 И.-С. Бах запечатлел сокровенные глубины своего религиозного чувства. Однако стремление вкусить сладость небесных блаженств, освободившись от ига земных страданий, вовсе не исчерпывает мироощущения композитора, умевшего ценить радости жизни. Едва ли не самым "жизнелюбивым" жанром в инструментальном творчестве Баха являются его оркестровые сюиты. Два замечательных образца этой музыки, увертюры (Оркестровые сюиты) BWV 1067 си минор и BWV 1069 ре мажор, представлены в этом альбоме. Примечательны судьбы каждой из увертюр. Так, сюита BWV 1069 известна в двух версиях. Первоначальный, кётенский, вариант увертюры не сохранился. Дошедшая до нас рукопись произведения датируется предположительно 1729 г. - временем, когда Бах приступил к руководству лейпцигским "музыкальным обществом" (Collegium musicum). Торжественная музыка первой части сочинения (по форме, это французская увертюра) использована композитором ранее в 1725 г. в качестве первого хорового номера рождественской кантаты BWV 110. Версия 1725 г. - отнюдь не промежуточный этап в исторической судьбе сочинения. Традиционный блеск и великолепие рождественской музыки определили звуковой образ сюиты в ее окончательной редакции. Так, именно в 1725 г. в увертюру были введены партии трех труб и литавр, непременный атрибут рождественской музыки Баха, написанной в Лейпциге, а также трех гобойных партий (в партитурах сюит BWV 1066 и BWV 1068, инструментальный состав которых отражает кётенскую практику, имеются партии только двух гобоев). Создавая блестящую концертную редакцию сочинения для ансамбля Collegium musicum, Бах переоркестровал в том же духе и танцевальные части, обозначив красочные сопоставления трех групп инструментов: трех труб с литаврами, трех гобоев и трех струнных (двух скрипок и альта). "Хор" медных духовых звучит, однако, не постоянно, лишь подчеркивая яркими мазками моменты наивысшего торжества и ликования. (Надо сказать, это было связано и с практическими соображениями: партии труб и литавр исполнялись городскими музыкантами, пригласить которых было не всегда возможно). Музыка французской увертюры, открывающей сюиту BWV 1069, - яркий пример взаимопроникновения духовного и светского начал в творчестве Баха. В рамках 110-й кантаты ее величественная медленная часть, богато украшенная триумфальным звучанием труб и литавр, напоминает нам о пришествии в мир величайшего из Царей. Вступающие в следующем, быстром полифоническом разделе человеческие голоса на разный лад повторяют слова Священного Писания: "Да преисполнятся уста наши веселием, а язык наш - хвалою. Ибо великое сотворил над нами Господь" (Пс. 126 (125): 2-3). В танцевальных частях сюиты можно найти немало утонченных звуковых эффектов; прежде всего, это относится, конечно, к альтернативным танцам: второму бурре (в котором нежная минорная мелодия гобоев звучит на фоне по-баховски виртуозного соло фагота) и второму менуэту (начало которого выделяется благодаря неожиданному вступлению струнной группы в низком регистре). Однако преобладающим настроением здесь является шумное, хотя и вовсе не лишенное изящества, ликование. Примечательно, что быстрый раздел увертюры имеет явные признаки жиги - последнего из четырех "обязательных" танцев классической сюиты. Ощущение искреннего, непосредственного веселья - прямое следствие непринужденно-виртуозной трактовки Бахом традиционных танцевальных форм: игривая, "непринужденная" атмосфера создается посредством обильного введения разнообразных синкопированных ритмов практически во все танцы. Заключительное "Веселое празднество" (Rejouissance) блистательно демонстрирует самые остроумные находки композитора в сюите. Но пусть все в этом бренном мире имеет свой конец, праздник все равно не желает завершаться. Гениальная сюита BWV 1067 воссоздает тот самый круг чувств и переживаний, который нередко возникает в душе человека на следующий день после хорошо проведенного времени на балу. Это самая камерная из баховских "увертюр". Кроме обычной струнной группы, в ее исполнении участвует также траверс-флейта - то дублирующая партию первой скрипки, то выступающая на первый план с яркими виртуозными соло. Чарующая музыка сюиты BWV 1067 напоминает нам о великом французском флейтисте П.-Г. Бюффардене, знакомство с которым вызвало к жизни лучшие флейтовые сочинения Баха. Но если большие флейтовые сонаты BWV 1030 и BWV 1032 представляли собой транскрипцию более ранних произведений, то си-минорная сюита сочинялась специально для Бюффардена, в расчете на его мастерство. Свидетельство этому - плавный текучий характер фигураций в партии флейтиста, преобладание легкой, прозрачной фактуры. Представленная в этом альбоме гобойная транскрипция сюиты требует от солиста не только виртуозности, но и чрезвычайной деликатности при передаче флейтовой партии; появление гобоя в качестве нового "главного героя" сочинения придает звучанию ансамбля бoльшую певучесть и однородность, что настраивает слушателей на более серьезный лирический тон. Поражает свобода, с которой великий композитор трактует здесь традиционный жанр танцевальной сюиты. Привычный облик отдельных частей, как и произведения в целом, полностью преображен вдохновенной фантазией мастера: в построении сюиты Бах использует, насколько это возможно, принципы, характерные для концертных циклов. Но если "итальянизация" быстрого раздела начальной французской увертюры (основанного на сопоставлениях энергичных фугированных тутти с изысканными сольными эпизодами) - общее свойство всех оркестровых сюит композитора, то выделение лирического центра в виде Рондo и Сарабанды - смелый новаторский шаг, ведущий к переосмыслению и углублению концепции жанра. Простое мелодичное Рондo - очень французская по своему духу музыка, напоминающая миниатюры Ф. Куперена Великого; это одна из тех хрупких, изящных "безделушек", что бывают так дороги нашему сердцу. Лирика Сарабанды, напротив, отличается итальянской силой и немецкой глубиной. Завершающие сюиту танцевальные части - воспоминания о прошедшем празднике - прекрасный повод погрузиться в поэтическую ностальгию. Среди многих блестящих находок Баха нельзя не отметить гениальный дубль полонеза: на фоне ушедшей в партию баса мелодии, с ее ритуально-горделивым ритмом, звучат изысканно-нежные виртуозные пассажи солиста. Знаменитая же "Шутка" (Badinerie) требует от исполнителя поистине акробатической ловкости. По воспоминаниям современников, П.-Г. Бюффарден отличался особым мастерством в исполнении быстрых эффектных пьес. По существу же, представленная на диске новая транскрипция произведения - это настоящее музыкальное соревнование, из числа тех, что были столь любимы во времена И.-С. Баха: вызов, брошенный современным виртуозом прославленному П.-Г. Бюффардену. Роман Насонов Буклет диска "J.S.Bach OBOENWERKE, volume 3 / ALEXEI UTKIN / HERMITAGE CHAMBER ORCHESTRA"
Хит продаж
-40%
1 CD
Есть в наличии
499 руб.

Артикул: CDVP 3746373

EAN: 4607167793132

Состав: 1 CD

Состояние: Новое. Заводская упаковка.

Лейбл: Международная книга - Музыка (OLYMPIA, ЛАДЪ)

Жанры: Концерт 

3 Sonatas for Cello & Harpsichord, BWV 1027-1029 (Johann Sebastian Bach, 1730-1740) / 3 Сонаты для виолончели и клавесина (Иоганн Себастьян Бах) Произведения И.С. Баха, И.К. Баха и Ж.Б. Бреваля в исполнении советского вилончелиста Даниила Шафрана. Записи 1948, 1961 и 1966 годов при участии Государственного симфонического оркестра СССР, Андрея Волконского (клавесин), Нина Мусинян (фортепиано) и дирижера Геннадия Рождественского. Даниил Борисович Шафран (1923—1997) - советский, российский виолончелист, педагог. Народный артист СССР (1977). Лауреат Сталинской премии третьей степени (1952).
Хит продаж
Вверх